Сейчас я удалила из окна несколько матных слов, кратко выражавших всю суть прошедшего утром экзамена, и готова написать человеческим языком.
Итак. Утречком шагала, меня заметил Димка, который как раз выходил из своего дома. Пошли мы вместе. Он сказал, что ему позавчера приснилось, как он решал ЕГЭ по математике. А мне вот этой ночью приснилось, что я получила 87 баллов по русскому. Я расстроилась. Дима сказал, что он бы радовался.
Пришли к школе. Я была спокойна. Думала, решу все бэшки, если будут какие-то проблемы, посмотрю шпоры... Возьму по крайней мере С1 И С3, попробую решить С2.... Ага, ага. Наивная.
Перейдём сразу к экзамену.
Жми "Дальше" и плачь со мной.
Но хоть полюбуйтесь:
![]() |
с одной стороны |
![]() |
с другой стороны |
Левая, самая большая шпора размером с тетрадный лист, досталась мне "в наследство", когда на книжном фримаркете я захапала справочник по алгебре и элементарным функциям. Эта шпора, содержащая в себе даже не нужные на ЕГЭ интегралы, а также нужный для С3 метод рационализации, лежала в книге вместе со 135 формулами по физике, мелко распечатанными на нескольких мини-листочках... Но я отвлеклась.
Мне досталась парта 1А - первое место левого ряда (у окна который). Возможно, в 2013 году я бы чертыхнулась, но в этом разницы не было никакой, потому что камеры. Это раньше можно было попытаться скатать в углу на пятой парте.
"Ну ладно, - подумала я. - Никто не отменял туалет".
Как вы видите выше, моя аммуниция была внушительных размеров: три шпоры, куда включены были, как мне казалось, все мои слабые места и даже больше, ну, на случай, если память отшибет.
Но когда я в первый и последний раз вышла в туалет, чтобы глянуть формулу рационализации для умножения логарифмов, я обломалась. Она действовала только на умножение логарифмов с одинаковым основанием... Так я и не сделала С3. Вангую, что через недельку, если у меня хватит сил прорешать ЕГЭ уже дома, оно покажется мне лёгким. Но сегодня мне будто люди в чёрном своей палкой перед глазами щёлкнули.
Однако я опять схожу с тропинки ровного повествования...
Села я на 1А, где шпарило солнце. Сразу поняла: будет плохо, но пиджак снимать не стала. Обратно надеть я бы его вряд ли смогла - слишком подозрительно, а в толчок без него идти бессмысленно, все шпоры размещались в двух его карманах.
Итак, я вскрыла пакет с КИМами (возрадуемся же, я наконец дошла до этого). Так как я была первой, кому их дали, на моём конверте ещё была прикреплена бумажка с общей информацией: "05.06.2014. ЕГЭ математика, 1 зона" - и перечислены то ли номера штрих-кодов, то ли варианты... Но это не важно :з
Когда я открыла, сразу же бросилась смотреть задания С, чтобы расценить свои шансы. Увидев, что всё пизд не очень радостно, я огорчилась. Думала, С1 будет лёгкое, на формулы приведения. Но оно оказалось громоздким.
Потом посмотрела задачу В14.
"СПЛАВЫ, %@*&&@q!!!1, СПЛАВЫ, #$@!%". А всё почему? Да потому что накануне я решила штук 15 В14, и только одна из них была на растворы (что одно и то же, что сплавы). Всё остальное я радостно делала на движение и работу.
Но, на удивление, немного подумав, я его решила. Не знаю, правда, как правильно, но, кажется, у других тоже получилось "12".
Я уже почувствовала, как мне стало плохо: жара, паника, стало тошнить, закружилась голова, стала трудно дышать и забилось сердце. И так продолжалось где-то полчаса. Я настолько была расстроена, что думала, что не решу В1, ха-ха :D Потому что само состояние было какое-то ужасное, бошку вело просто от облома и разочарования. Да, я надеялась, что будет легко - как на реальном ЕГЭ 2013, как на пробниках...
А в итоге в В11, которое обычно выглядит типа так (это прошлогодний ЕГЭ):
была какая-то неведомая хрень с корнями, квадратом синуса и прочей лабудой. Как это решить, я и сейчас не знаю, тогда каким-то образом насчитала 0,5, буду надеяться на силу великого рандома.
Сейчас, сверяясь в обсуждениях экзамена с ответами и прикидывая сама, могу сказать, что из бэшек у меня точно сделаны верно: 1, 2, 3, 4, 5, 6 (такую задачу на теорвер я по счастливому случаю решила накануне), 7, 8, 9, 10, 12, 13. То есть 12 из 15. По прошлогодней шкале это 52 из 100. В добавку накалякала С1, совсем не уверена... Ну, может, только в букве "а". Так что будет ещё балльчик. Итого 13 (~56/100) баллов за весь чёртов экзамен.
В5 - это вообще отдельная песня - задание было таково. Дан был треугольник АВС (представили?), надо было найти, чему равна средняя линия, параллельная АВ.
И ТУТ Я ЗАСТРЯЛА.
Это было, очевидно, невероятно легко, именно поэтому я понятия не имела, что делать. Причем на чертеже было видно, что АВ равна четырём. Но я в упор не помнила, как считать среднюю линию в треугольнике!!1 Нет, я помнила, что она равна половине стороны... То есть, фактически, в этой задаче был ответ "2". Но я всю дорогу сомневалась ещё как, и в самом конце дрожащей рукой вписала в бланк "2". Дома я галопом по Европам понеслась в Википедию и издала вздох облегчения: средняя линия в треугольнике действительно равна половине стороны, которой она параллельна!
Капец, застрять на таком задании... Нет, просто это было очень легко: тупо поделить пополам чётко видное на чертеже количество клеточек... Обычно в В5 хоть что-то надо считать. Ну ладно, правильно сделала, и то хорошо.
Последнее задание на производную тоже было подставой ещё той. Щас вспомню, функция была такая: 15х + ln(x+3)^3+ 6. Найти точку то ли максимума, то ли минимума. Я запуталась с этим натуральным логарифмом, посчитала в трёх разных вариантах (лол), в итоге везде получалось "3", так я и написала в ответе.
Господи, ну пусть хотя бы 15 баллов (63 из 100) за весь экзамен наберётся, я хочу в Политееееех :((
А потом началась часть С.
С1 всё сделала, ок. Насколько правильно - уже вне моей компетенции :D
С2 Нашла только одну сторону треугольника, который был сечением. Думаю, тут 0 баллов.
С3 С ужасом поняла, что задание, которое весь год получалось у меня лучше всех, я не могу решить вообще никак.
С4-С5 По нулям. Посмотрела, и на этом моё с ними взаимодействие кончилось.
С6 Сделала всё, внезапно! Вот это лол так лол. Не сделать С2, но С6...
Просто я была настолько убита тем, что часть С может быть вся по нулям, что от ужаса взялась за С6, которое НИКОГДА не решала (ну ладно, один раз дома в сборнике тестов решила С6 под буквой А, потому что там тупо нужна была формула арифм. прогрессии).
Надеюсь, что за это мне дадут хотя-я-я бы один балльчик. Потому что я, честно, без понятия, как надо оформлять С6, надо ли было приводить доказательство/подтверждение в пунктах а и б...
То есть в а) и б) сегодня надо было ответить только да/нет. В первом пункте у меня получилось "нет", и я сама знала обоснование, но не знала, надо его писать или нет в бланке =_= В итоге не написала. Во втором ответ был "да", и я, опять же, не знала, надо ли писать пример к этому "да". Но написала...
В пункте "в" совсем не уверена, но тоже всё расписала. Слава Джисусу, это С6 было вполне земным, никаких формул знать для него не надо было.
Вроде и всё...
В итоге рассчитываю минимум на 12 (53) баллов, максимум на 16 (66). Потому что даже если у меня все Бэ правильно (но нет), то за С1 + два балла и за С6 может быть один-два балла (а всего их там 4). Итого 19 баллов. Но всё-таки вряд ли будет больше 16. Что ж, проверим дней через десять, а то они с русским до сих пор лямку тянут...
Ааааа, и да, забыла, раз в этом году добавили 15-е задание Бэ, то мои 16 первичных могут превратиться даже не в 66, а в 64 :( пздц.
Теперь надо готовиться к инфе, но сегодня я так эмоционально нестабильна, чувствую себя говном каким-то... но по инфе такого допустить нельзя, блджад!
Ладно, чао, бамбины *е*
Пусть хоть вы сдадите хорошо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий