На первом месте в группах вк у меня лайв пэйнтинг. Группа о рисовании. И вот после премьеры 《Хранителей снов》в эту группу начали кидать арты, по несколько раз на дню, преимущественно Джека и Бугимена. На просьбу объяснить соль мультфильма авторы отвечали: "ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!1!", и другие участники подписывались под такими коммами многозначительным смайликом "*0*".
Мне стало оочень интересно, тем более Джек Фрост ничего такой вышел, но вот печаль: мировой прокат кончился 13 декабря. Я, ни на что не надеясь, в день своего рождения пошарила по сайтам и - о чудо! - в одном из близлежащих кинотеатров ушлые работники все еще пускали Хранителей снов! Хотя они вышли из проката 10 дней назад. Но это Раша, и я, счастливая, позвала с собой Алину на 23 декабря.
В зал 8.1/2 многозначительно заходили мелкие детишки, что немного меня напугало. Я бы не хотела, чтобы этот мультфильм был а-ля приключения Винни Пуха. Перед показом не без рекламы, и в этот раз мы узнали об очередном творении студии Мельница - опять фильм про богатырей, неожиданно, правда? Честно, "Карлик Нос" от Мельницы был куда лучше. В грядущем мульте авторы попытались использовать 3Д технологии, что только добавило боли за отечественную индустрию мультфильмов. 3Д (именно объемные фигуры) надо использовать во всем фильме, а не только в паре эпизодов на фоне остальных плоских объектов. Да и вообще, 3Д даже в фотошопе выглядит лучше (в фш есть такая функция, и пример 3д показывается на объемной банке, которая вышла куда лучше, чем Мельниковская избушка бабы Яги).
Но убогость российской мультипликации хорошо послужила контрастом для "Хранителей". Когда вместо топорных богатырей на экране появился Джек и яркая лунная ночь, я выдохнула и расслабилась. Ради такой красоты стоит жить. Это просто невероятно. Такое реальное окружение, этот взгляд издалека на деревья, Луну, лед, живого Джека с настоящими волосами, веснушками, блестящими глазами, бледной-бледной кожей... вот это мастерство.
И понеслось!
Правда, если о Пасхальном кролике, Зубной фее, Санте и Песочном человеке мы что-то знаем, то Джек Фрост -- это для любителей мифологии запада. Песочника я про себя называю Зандманн, потому что это истинное его название на немецком языке (помним, что про Песочника написал Гофман). Хотя для меня сны до сих пор приносит Оле Лукойе. Зубная фея -- спорный момент для русских детей. Я в детстве спросила маму, существует ли она. Мама ответила: "У НАС ее нет". Сейчас меня немножечко подташнивает от такого заявления, я надеюсь, вы понимаете, почему. А тогда я все равно положила зуб под подушку и с трепетом ждала утра. На рассвете меня тоже ждали. Ждали разочарование и обида, зуб так и остался на месте. Вы не представляете, после сеанса я пришла домой, и брат совершенно случайно (он не ходил со мной) спросил маму о том же самом. И она ответила ему как мне много лет назад! У НАС ее нет! Женщина, ты чем думаешь вообще? Как сказка может разграничиваться по континентам? Жесть. Так. Далее -- Кролик. В него я в принципе не верила, потому что знала, что на Пасху яйца прячет мама. А вот в Бугимена, в простонародии -- Бабайку, мы охотно верили. Молчу про Санту/ДМ/Северянина.
Нет смысла рассказывать сюжет. Отмечу, что здесь, слава пасхальным яйцам, нет этого мерзкого, поистине америкосского юмора. Есть редкий и легкий, ведь главное не это. Кстати, детьми и взрослыми он, видно, воспринимается по-разному, потому что рядом со мной сидела какая-то нервическая тётя, страстно хохотавшая над моментами, где смех вообще не предполагался. Взрослые иногда ёбнутые.
Главное -- это ощущение поднятия духа, что все получится, что чудо есть! Хорошо было ощутить это в большой концентрации, но для меня это не было открытием. Я -- последний хранитель сказки для молодежи ;) все мои законченные произведения на самом деле -- сказки. Я жутко обожаю их с пеленок, дома мои настольные книги -- три тома Андерсена, скандинавские, арабские и другие сказки. Я не понимаю людей, которые не верят. То есть, они предпочитают быть должным какому-то мужику, который "умер за их грехи", и при этом отрицают сказочных героев, которые не требуют от них ничего. Странные люди, правда?
Я поняла, почему этот мультфильм стал столь популярен. Просто все вспомнили о чуде, прониклись атмосферой и с трепетом шагали после кино домой, поглядывая на Луну. Это кино стало открытием для застрявших в работе, интернете, пошлости и рутине подростков и взрослых (хотя последних уже не спасти). Просто все посетили самое лучшее время в жизни -- детство.
Всем смотреть лучший мультфильм уходящего года!
С любовью,
Хидеж
Мне стало оочень интересно, тем более Джек Фрост ничего такой вышел, но вот печаль: мировой прокат кончился 13 декабря. Я, ни на что не надеясь, в день своего рождения пошарила по сайтам и - о чудо! - в одном из близлежащих кинотеатров ушлые работники все еще пускали Хранителей снов! Хотя они вышли из проката 10 дней назад. Но это Раша, и я, счастливая, позвала с собой Алину на 23 декабря.
В зал 8.1/2 многозначительно заходили мелкие детишки, что немного меня напугало. Я бы не хотела, чтобы этот мультфильм был а-ля приключения Винни Пуха. Перед показом не без рекламы, и в этот раз мы узнали об очередном творении студии Мельница - опять фильм про богатырей, неожиданно, правда? Честно, "Карлик Нос" от Мельницы был куда лучше. В грядущем мульте авторы попытались использовать 3Д технологии, что только добавило боли за отечественную индустрию мультфильмов. 3Д (именно объемные фигуры) надо использовать во всем фильме, а не только в паре эпизодов на фоне остальных плоских объектов. Да и вообще, 3Д даже в фотошопе выглядит лучше (в фш есть такая функция, и пример 3д показывается на объемной банке, которая вышла куда лучше, чем Мельниковская избушка бабы Яги).
Но убогость российской мультипликации хорошо послужила контрастом для "Хранителей". Когда вместо топорных богатырей на экране появился Джек и яркая лунная ночь, я выдохнула и расслабилась. Ради такой красоты стоит жить. Это просто невероятно. Такое реальное окружение, этот взгляд издалека на деревья, Луну, лед, живого Джека с настоящими волосами, веснушками, блестящими глазами, бледной-бледной кожей... вот это мастерство.
И понеслось!
Правда, если о Пасхальном кролике, Зубной фее, Санте и Песочном человеке мы что-то знаем, то Джек Фрост -- это для любителей мифологии запада. Песочника я про себя называю Зандманн, потому что это истинное его название на немецком языке (помним, что про Песочника написал Гофман). Хотя для меня сны до сих пор приносит Оле Лукойе. Зубная фея -- спорный момент для русских детей. Я в детстве спросила маму, существует ли она. Мама ответила: "У НАС ее нет". Сейчас меня немножечко подташнивает от такого заявления, я надеюсь, вы понимаете, почему. А тогда я все равно положила зуб под подушку и с трепетом ждала утра. На рассвете меня тоже ждали. Ждали разочарование и обида, зуб так и остался на месте. Вы не представляете, после сеанса я пришла домой, и брат совершенно случайно (он не ходил со мной) спросил маму о том же самом. И она ответила ему как мне много лет назад! У НАС ее нет! Женщина, ты чем думаешь вообще? Как сказка может разграничиваться по континентам? Жесть. Так. Далее -- Кролик. В него я в принципе не верила, потому что знала, что на Пасху яйца прячет мама. А вот в Бугимена, в простонародии -- Бабайку, мы охотно верили. Молчу про Санту/ДМ/Северянина.
Нет смысла рассказывать сюжет. Отмечу, что здесь, слава пасхальным яйцам, нет этого мерзкого, поистине америкосского юмора. Есть редкий и легкий, ведь главное не это. Кстати, детьми и взрослыми он, видно, воспринимается по-разному, потому что рядом со мной сидела какая-то нервическая тётя, страстно хохотавшая над моментами, где смех вообще не предполагался. Взрослые иногда ёбнутые.
Главное -- это ощущение поднятия духа, что все получится, что чудо есть! Хорошо было ощутить это в большой концентрации, но для меня это не было открытием. Я -- последний хранитель сказки для молодежи ;) все мои законченные произведения на самом деле -- сказки. Я жутко обожаю их с пеленок, дома мои настольные книги -- три тома Андерсена, скандинавские, арабские и другие сказки. Я не понимаю людей, которые не верят. То есть, они предпочитают быть должным какому-то мужику, который "умер за их грехи", и при этом отрицают сказочных героев, которые не требуют от них ничего. Странные люди, правда?
Я поняла, почему этот мультфильм стал столь популярен. Просто все вспомнили о чуде, прониклись атмосферой и с трепетом шагали после кино домой, поглядывая на Луну. Это кино стало открытием для застрявших в работе, интернете, пошлости и рутине подростков и взрослых (хотя последних уже не спасти). Просто все посетили самое лучшее время в жизни -- детство.
Всем смотреть лучший мультфильм уходящего года!
С любовью,
Хидеж
Комментариев нет:
Отправить комментарий