"Представьте, если бы мы учились играть в бейсбол так, как мы учим математику.
Дети никогда не увидели бы реальной игры, не говоря уже о том, чтобы играть самим… В самом деле, они бы даже не сказали, что это игра.
Их учили бы вычислять такую статистику, как средний коэффициент результативности отбиваний и показатель игры в обороне, потому что “Вам это когда-нибудь будет полезно’’. Им предлагалось бы изучить формулы для вычисления баллистических траекторий мячей, летящих по воздуху, даже если это никогда не было бы полезным. Они могли бы попросить, чтобы их научили ловить и бросать, и бить по мячам, брошенным из машины, но им бы никогда не рассказали, как любой из этих навыков связан с другими (например, что один человек пытается отбить мяч, который другой бросает, а другие пытаются поймать то, что он отбил). И так далее, и так далее.
Это будет понятный всем способ убедиться, что любой ребенок будет расти, ненавидя эту глупую вещь “бейсбол’’, не так ли?
Но ведь это именно то, что мы делаем с математикой".
Комментариев нет:
Отправить комментарий