Когда на формспринге мне задали вопрос «без чего бы не смогла прожить несколько минут?», я не сомневалась в ответе.
Без рисования. Конечно, преувеличений о том, что «ни минуты не могу» , я не принимаю. Ведь это неправда. Я так думаю, что я когда-то должна есть и ещё писать на уроках… Это время занято.
Чтобы узнать больше о моей жизни, жми "Дальше" :)
Чтобы узнать больше о моей жизни, жми "Дальше" :)
Остальное ― для него, любимого, рисования. Не понимаю людей, которые говорят, что не могут жить, к примеру, без музыки, и при этом лишь слушают каждый день плеер. «Не могу жить» это значит, что ты сам должен играть на флейте или там петь каждый день, вот тогда это жизнь, это сок, без этого не жить. Вот если Вася любит ходить по музеям и смотреть на картины, это же не значит, что он не может жить без рисования. А если Василий каждый день берёт в руки карандаш и творит, то да.
Рисование занимает почти всю мою жизнь. Наверное, я рисую лет с четырех, а мне 15 уже. Рука об руку идут у меня рисование и писательство, но, надо признать, рисование обгоняет. Я не люблю писать в общем, нужно подумывать каждую деталь, подводить делу к концу… Мои журналисты говорят: "Ты что, вообще не пишешь? Смотрите, она даже лекции картинками записывает!". Да. Писать я совсем разучилась, похоже. Мои строчки скачут вверх-вниз, они выглядят просто ужасно, но когда надо, я собираюсь и делаю всякие хвостики, вензеля, пририсовываю звёздочки и салюты к заглавным буквам, и создаю красивую галку над "й". Если же надо писать рассказ, набираю на компьютере.
Также не люблю рисовать статичные предметы: к чему эти вазы, деревья? Руку на них я уже давно набила, смогу нарисовать без проблем, но вот чтобы тратить на них своё время…
Также не люблю рисовать статичные предметы: к чему эти вазы, деревья? Руку на них я уже давно набила, смогу нарисовать без проблем, но вот чтобы тратить на них своё время…
Я люблю движение! Люблю людей или юрких животных! Персонаж должен двигаться, бежать, мышцы быстрее кожного покрова, напряжены! Туда-сюда, динамика! Дааа!
Я говорю за своих персонажей. Я как сумасшедшая мамаша, открывающая рот за своего ребёнка, когда тот ест. Мой персонаж хмурится, и я вместе с ним, он улыбается, и я показываю 32 зуба. Когда он произносит длинные монологи, вскрикивает, смеётся ― я произношу всё это вслух. Такая сильная связь между бумагой, карандашом и мною. Вот иллюстрация, нарисованная мной об этом:
Рисунки, которые я помню, начинаются где-то с пяти лет.
Вот мой рисунок в 2003 году (5-6 лет), и в 2012 (15, соответственно).
![]() |
2003 |
![]() |
2012 |
Как видно, никто не рождается с рукой бога. Так-то и сейчас у меня такой руки нет, но рисунки значительно улучшились за 9 лет (ещё бы! :D). Я никогда не занималась в художке, и любой её пятиклассник обгонит меня в технике. Но какая разница, когда рисование ― жизнь? Мне кажется, я рисую довольно хорошо.
Но в то же время, вот работа профессионала:
Но тут же находятся работы, которые не делают ставку на профессиональность и красоту, а больше похожи на мои почеркушки (что не убавляет у них таких хороших штук, как светотень, скринтоны, задний план и линии движения, например)
![]() |
"Мандала, принцесса Ада" |
Как я пришла к комиксам?
Я всегда любила рисовать, а в детстве мы с моей подругой рисовали у неё в гостях. Она живёт относительно далеко, и в такие редкие моменты мы включали фантазию и придумывали, чем мы будем заниматься этим днём ( в итоге весь день играли в сегу и конструктор). Брали альбом, и расписывали занятие на каждые полчаса: попускать мыльные пузыри, сходить в магазин, погулять на такой-то улице ― и на каждое событие по картинке. Потом я привыкла сама мечтать о том, что бы поделать такого, и начала рисовать это в картинках. Были у меня и комиксы про девочку, ставшую звездой, и про девочку, решившую сбежать из дома (всё настолько примитивное, каким может быть у 6-8 летнего ребенка), и даже про хоббитов и девушку с боевым псом Юанем (до сих пор помню его имя о_О). Я рисовала комиксы о том, что я делала за день ( помню комиксы о моём походе в хоровой кружок, и о том, как на голову мне упала коробка с роликами с антресолей, да), помню комикс из 2006 года о том, как мы поедем на кататься на роликах с Кристиной и попадем в Шоколадную страну ( у меня он просто остался), как мы с ней поедем на море. Мы даже «издавали» свой журнал с комиксами о ведьмах, скрепляли степлером листы.
Ах да, забыла комиксы о Грин Дэе, майкемах и Паник эт зэ диско (акак фанфик в картинках, но я тогда еще не знала, что это так называется), которые мы рисовали на уроках с бывшей одноклассницей классах в 6-7.
Да… я выбрала комиксы, и они сопровождают меня всю жизнь. В прошлом году я нарисовала два комикса: о какой-то юной ведьме и о восставших роботах (сюжеты тривиальны, но это была разминка после долгого застоя). В этом году я еще ничего не успела нарисовать в жанре «комикс», но планы уже есть.
![]() |
Тетрадь Смерти |
«Бакуман»
![]() |
Бакуман |
(ха, не удивительно, так как у этих манг один автор), «Тёмный дворецкий»,
![]() |
Тёмный Дворецкий |
вроде еще «Loveless»,
![]() |
Рабурэсу, оно же Лавлесс. Видите ДВИЖЕНИЕ?) |
хотя там персонажи уже менее реалистичны). В основном я предпочитаю мангу мистическую, за что я ее люблю ― такие сюжеты ни в одной книге не найдёшь, а иллюстрации влюбляют тебя быстрее текста ( ни в коем случае не значит, что я презираю сплошной текст в книгах). Хотя «Бакуман», который я сейчас читаю, совсем про реальную жизнь. О двух мальчиках, мечтающих стать мангаками (авторами манги), и делающих шаги к успеху. Собственно, после нее я и решила написать этот пост, так как рисование ― очень важная часть меня, а герои Бакумана тоже будто бы я) Всё в них как у меня, но это надо почитать.
Возможно, я стала рисовать комиксы еще и потому, что в детстве моим любимым журналом был «Микки Маус». Одни комиксы.
Студию «Марвел» я никогда не любила, например. Это слишком брутальный американский стиль, хотя Человек-паук еще ничего. Но горы мышц Капитана Америки или Халка ― нет уж. В общем-то, так я и пришла к комиксам. С детства меня подталикивали встречи с подругой и журнал Микки, сейчас детали в мою работу привносит манга (академический рисунок у меня уже не получится ― я нигде не учусь, и дома мне этого достичь трудно. А манга также хорошо отображает движения, фигуру человека да и других, даже очень хорошо). Конечно, я учусь и на окружающем мире. Я смотрю на человека: как он стоит, что происходит с его одеждой, складки, положения рук, сел, подогнул ногу ― как это смотрится? Мне помогаю я, я, и я. Я смотрю на свои руки, фотографирую себя, чтобы потом посмотреть со стороны.
![]() |
Комикс из Микки Мауса. Свои первые комиксы я рисовала по тому же принципу: несколько ровных стрипов (полосок), изредка разделенных вертикально |
Студию «Марвел» я никогда не любила, например. Это слишком брутальный американский стиль, хотя Человек-паук еще ничего. Но горы мышц Капитана Америки или Халка ― нет уж. В общем-то, так я и пришла к комиксам. С детства меня подталикивали встречи с подругой и журнал Микки, сейчас детали в мою работу привносит манга (академический рисунок у меня уже не получится ― я нигде не учусь, и дома мне этого достичь трудно. А манга также хорошо отображает движения, фигуру человека да и других, даже очень хорошо). Конечно, я учусь и на окружающем мире. Я смотрю на человека: как он стоит, что происходит с его одеждой, складки, положения рук, сел, подогнул ногу ― как это смотрится? Мне помогаю я, я, и я. Я смотрю на свои руки, фотографирую себя, чтобы потом посмотреть со стороны.
Ну, думаю, видно, что рисование я обожаю. Я либо рисую движущиеся фигуры, либо комиксы. Комиксы вообще ― идеальное соединение таланта к писательству и рисованию, я думаю.
Первым делом, если пожар, что вы спасёте? Я ― свои тетради с рисунками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий